Как быстро получить первых посетителей в интернет-магазин?

VerdiX
Один из самых быстрых и простых способов заработать в интернете новичку — открыть собственный интернет-магазин на PrestaShop, желательно связанный с 1С. Но откуда возьмутся посетители в вашем интернет-магазине? Как вы думаете? Большинство трафика в интернете где существует?

Да, все правильно, в поисковиках, и в рунете первое место среди поисковых систем занимает Яндекс. На Яндекс приходится где-то 65% поискового трафика, на Google около 30% и еще 5% трафика на все остальные поисковики, такие как Mail.ru, Rambler, Bing и прочие. То есть большинство людей в России все-таки ищут сайты через Яндекс.

И вот сейчас зайдём на сайт Yandex.ru и введём, к примеру, запрос «купить детские игрушки в Москве». Так, смотрите, что вы видите? Вы видите 2 колоночки, то есть левая – это сама поисковая выдача, не считая верхнего блока, там содержится одно или несколько объявлений (спецразмещение Яндекс Директа), и правая колоночка, там блок объявлений Яндекс Директа. Это такой сервис, где рекламодатель размещает свои объявления и в зависимости от поискового запроса, который вводит пользователь в поисковую строку, выводится определенное объявление, и соответственно за клик по объявлению на Яндекс Директе у рекламодателя списывается какая-то сумма от 1 цента.

Почему Яндекс Директ – это самый эффективный источник трафика в интернет-магазин в самом начале? Да потому что, чтобы ваш интерент-магазин начали попадать люди с поисковой выдачи, должно пройти какое-то время (от двух до шести месяцев), при условии что вы работаете над SEO продвижением своего сайта. Потому что Яндекс не очень доверяет молодым сайтам и вы не сможете получить много трафика сразу, как только создали сайт. Именно поэтому объявления в Яндекс Директе очень хорошо работают, если вы сделали хорошую, правильно-настроенную рекламную кампанию.

Большинство людей, когда вводят поисковый запрос, им в принципе всё равно куда они кликают — по поисковой выдаче, либо по объявлениям Яндекс Директа. Самое главное, чтобы человека как-то зацепило содержание вашего объявления, что-бы он в нём увидел именно то, что ищет. Поэтому составлять объявления надо так, чтобы оно решало конкретную
проблему человека.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.